понедельник, 18 февраля 2013 г.

SAL Сам себе дизайнер Часть 1


Здравствуйте!!! Мое первое сообщение в блоге!!
Итак занесло меня принять участие в SAL Сам себе дизайнер. И это мой отчет по первому этапу.
Начну сначала. Увидев схему с апельсинами, я сразу же представила себе эту вышивку оформленную в виде новогоднего блина (позже он стал юбкой для банки с цукатами), но вначале я не знала что из этого блина можно сотворить, тогда пришла идея новогоднего шара. Получился он таким.

В работе использованы 2 вида лент, но они наклеены одна на другую (оранжевая атласная  лента снизу а золотая полупрозрачная лента сверху), плюс веревочка из оранжевой ленты для крепления шара, но я надеюсь ее считать не будут.

Две разные ткани использованы в задней части шара. По размеру они одинаковые, и наклеены от середины, но так как лента наклеена от середины вверх, то получилось что верхняя (светлая) фигура меньше чем нижняя (зеленая). Какие это фигуры я сказать не могу.
Понятно что три пуговицы это три формы одинаковой текстуры. 

Я думаю что в этом шаре радиальный баланс. Контрастные цвета это бежевый - зеленый, бежевый - оранжевый (оранжевый с золотом). Ну а значимость вышивки..она занимает половину шара!
И так задание я сделала, но что же делать с блином, возникшим в моей голове в самом начале? я когда увидела эти две страницы в интернете http://mquilts.blogspot.ru/2013/01/blog-post_26.html (прекрасные цукаты были сварены и уложены в банки) и http://adul75.blogspot.ru/2012/10/blog-post_22.html , все тут же встало на свои места. Итак представляю вашему вниманию юбку для банки!!!

В этой работе я использовала один вид ленты (бежевый зигзаг), две разные ткани в виде двух колец, Бежевое кольцо больше чем зеленое. Три формы одинаковой текстуры это бисеринки  правда на фотографии их больше чем 3, мне показалось что так красивее.Баланс я думаю так же как и в шаре радиальный, контрастные цвета такие же бежевый - зеленый, бежевый - оранжевый. ну а значимость вышивки подчеркнута тем, что она контрастно яркая на фоне собственно юбки, плюс ко всему вышивка расположена на самом видном месте банки, а юбка просто ее оттеняет, и дополняет!
Мне нравится этот новогодний комплект. А вам?


4 комментария:

  1. По блогу напиши мне на почту saluninanv@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный новогодний комплект поучился! Новый год и апельсины - вещи неразделимые!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный шар получился, никогда бы клетку не использовала для елочной игрушки, а смотрится очень оригинально. Все условия соблюдены, и ленту вижу одну)))
    Юбочка для банки тоже удалась, хотя мне хочется перевязать ее яркой ленточкой, думаю, если взять вьюн более яркий, оранжевый, например, и подшить им юбку и сделать завязку вокруг банки, будет более эффектно смотреться. Словом, как в шаре эту функцию выполняет оранжевая лента. Сейчас юбка бледновата по сравнению с яркой вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное оформление ! Жаль , Новый Год закончился ! Будем ждать следующий !

    ОтветитьУдалить